Бизнес партнерство и деловое сотрудничество известно во многих странах.
Коммуникативные черты серьезного партнерства значительно возрастают в информационном обществе; следовательно, деловое партнерство - это механизм эффективного подчинения не только индустриальной, но и постиндустриальной экономической системы. Образование принципа бизнес партнерства - это ответ общества на вызовы социально-экономического обнавления при поддержке разговора, договора, почетания другой воли и других интересов, повышения уважения индивидуальности.
Главные вопросы, которые возникают при формировании бизнес партнерства связаны, преимущественно, с проблемами, которые рождаются между экономическими институтами, они основываются политической волей, и формирующимися социально-хозяйственными отношениями, что препятствует абсолютной институционализации взаимовыгодных взглядов, так как они могут быть базой окружения.
Развитие отношения бизнес-партнерства в России продвигается не столько по пути укоренения абстрактных, неизвестных, деперсонифицированных, рациональных взаимодействий, сколько по пути индивидуализации взаимоотношений, завлечения контенгента в свой огрениченный запертый мир. Образования отношений взаимовыгодного сотрудничества реализовыается на основе принципа современной идентичности, путем построения современных смыслов, интерпретации нынешней трансформирующейся социально-экономической реальности.