Бизнес партнерство и деловое сотрудничество известно почти во всех странах.
Коммуникативные черты серьезного партнерства значительно возрастают в информационном коллективе; следовательно, деловое партнерство - это инструмент эффективного правления не только индустриальной, но и постиндустриальной экономической системы. Важнейшие вопросы, которые возникают при основании бизнес партнерства имеют отношение, в основном, с противоречиями, которые появляются между экономическими институтами, они основываются политической волей, и формирующимися социально-хозяйственными отношениями, что препятствует абсолютной институционализации дружеских отношений, так как они могут быть базой общества.
Появление понятия бизнес партнерства - это действия нации на призывы социально-экономического преобразования при помощи разговора, договоренности, уважения чужой мысли и чужих интересов, роста ценности личности.
Развитие отношения бизнес-партнерства в России продвигается не столько по пути укоренения непонятных, анонимных, деперсонифицированных, разумных общений, сколько по траектории индивидуализации связей, завлечения контрагента в свой огрениченный закрытый мир. Появление отношений взаимовыгодного содействия осуществляется на взглядах ядра современной тождественности, путем формирования современных основ, интерпретации новой изменяющейся социально-экономической современности.