Бизнес партнерство и деловое сотрудничество знаменито во всем мире.
Коммуникативные качества выгодного партнерства заметно растут в информационном обществе; таким образом, деловое партнерство - это механизм действенного подчинения не только промышленной, но и постиндустриальной экономической системы. Главные вопросы, которые возникают при образовании бизнес партнерства имеют отношение, главным образом, с противоречиями, которые возникают между финансовыми образованиями, они задаются политической волей, и формирующимися социально-хозяйственными взглядами, что препятствует всецелой институционализации партнерских связей, так как они являются базой класса.
Формирование культуры бизнес-партнерства в России идет в основном не по пути увеличения воображаемых, анонимных, деперсонифицированных, дружеских взаимодействий, сколько по траектории персонализации связей, привлечения контрагента в свой маленький запертый мир. Возникновение понятия бизнес партнерства - это реакция общества на призывы социально-экономического модернизирования при помощи общения, договора, уважения другой воли и чужих взглядов, роста уважения человека.
Возникновение отношений взаимовыгодного партнерства реализовыается на основе принципа новой тождественности, путем формирования новых смыслов, интерпретации нынешней трансформирующейся социально-экономической современности.