Бизнес партнерство и деловое сотрудничество известно почти во всех странах.
Основные вопросы, которые рождаются при формировании бизнес партнерства связаны, преимущественно, с проблемами, которые рождаются между банковскими образованиями, они основываются политической волей, и складывающимися социально-хозяйственными связями, что препятствует абсолютной институционализации партнерских отношений, так как они являются фундаментом общества.
Создание взгляда бизнес-партнерства в России идет не столько по пути укоренения непонятных, анонимных, деперсонифицированных, разумных взаимодействий, сколько по пути улучшения партнерств, включения контрагента в свой маленький закрытый мир. Возникновение принципа бизнес партнерства - это действия народа на призывы социально-экономического обнавления при помощи общения, договора, почетания иной мысли и чужих предпочтений, роста ценности индивидуальности.
Коммуникативные свойства серьезного партнерства значительно увеличиваются в информированном обществе; таким образом, деловое партнерство - это механизм эффективного управления не только промышленной, но и постиндустриальной экономической системы. Возникновение взглядов делового партнерства выполняется вокруг принципа новой идентичности, путем образования нынешних основ, объединения современной изменяющейся социально-экономической бытности.