Бизнес партнерство и деловое сотрудничество знаменито во многих странах.
Развитие отношения бизнес-партнерства в России продвигается в основном не по пути приувеличения непонятных, малоизвестных, деперсонифицированных, рациональных взаимодействий, сколько по пути индивидуализации связей, привлечения контрагента в свой огрениченный закрытый мир. Образование института бизнес партнерства - это реакция нации на вызовы социально-экономического модернизирования при поддержке разговора, договора, почетания другой воли и не своих предпочтений, роста уважения личности.
Коммуникативные черты серьезного партнерства заметно увеличиваются в информированном объединении; поэтому, деловое партнерство - это инструмент эффективного правления не только промышленной, но и постиндустриальной экономической системы. Образования взглядов делового сотрудничества реализовыается на основе принципа современной идентичности, путем построения новых основ, объединения новой трансформирующейся социально-экономической реальности. Важнейшие проблемы, которые появляются при формировании бизнес партнерства связаны, главным образом, с противоречиями, которые возникают между экономическими образованиями, они задаются политической волей, и складывающимися социально-хозяйственными взглядами, что не способствует полной институционализации партнерских связей, так как они могут быть основой окружения.